Ремонт коробки передач — варианты, этапы.
РЕМОНТ ВАРИАТОРОВ
Если дать наиболее точное определение, то вариатор — это механическая передача, которая способна автоматически плавно менять передаточное отношение в заданном диапазоне регулирования. Но если говорить простыми словами, то вариатор — та же автоматическая коробка переключения передач, только с бесконечным количеством передач, так как в нём передачи не фиксированы. По этой причине автомобиль, оборудованный вариатором, избавлен от толчков и дёрганий при трогании и переключении. По мере разгона или замедления автомобиля вариатор плавно и непрерывно изменяет передаточное число.
Вариатор — более сложный элемент, чем АКПП, поэтому заниматься ремонтом могут только специалисты высокой квалификации. Как в случае с ремонтом обычной АКПП, ремонт вариаторов проводиться следующим образом:— комплексная диагностика вариатора;- снятие (демонтаж) вариатора с автомобиля;- разборка вариатора, анализ износа и повреждений деталей и узлов;- согласование с клиентом вопроса используемых запасных частей;- замена износившихся и вышедших из строя деталей, а также деталей, требующих обязательной замены после технического обслуживания вариатора;- сборка вариатора;- тестирование и обкатка на специализированном стенде вариатора;- установка на автомобиль;- пробная поездка;- настройка и регулировка вариатора.
Технологический процесс ремонта вариатора не отличается от процесса ремонта АКПП.
При проведении диагностики вариатора используется комплексный подход, то есть ряд мероприятий, которыми оценивается состояние автоматической коробки передач, когда изначально производится внешний осмотр вариатора, проверяется уровень и состояние масла. Затем производится проверка давления в системе управления вариатором, исправность датчиков, проводки, переключателей и разъемов.
Если проверка в стационарных условиях не позволяет точно определить неисправность вариатора, то опытный водитель-механик проводит тестовый заезд. Если выявленная неисправность выражается в нарушении регулировки вариатора или выходом из строя тех узлов, которые не требуют снятия вариатора с автомобиля, то осуществляется их устранение или замена а так же соответствующая регулировка и настройка. В ином случае клиенту предлагают капитальный ремонт вариатора либо замену на аналог.

После снятия с автомобиля происходит полная разборка вариатора с промывкой и просушкой всех деталей. Анализируется возможность дальнейшего использования каждой детали либо их замены на новые.
После замены всех неисправных деталей и непосредственно сборки, мы тестируем вариатор на испытательном стенде, который имитирует различные режимы работы вариатора с контролем параметров системы управления. В процессе тестирования составляется заключение о работоспособности вариатора.
Установка производится с учетом всех технических требований, рекомендованных заводом-изготовителем. Это процесс — обратный процессу демонтажа вариатора, только с тем отличием, что дополнительно производиться замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания вариатора.
Пробная поездка позволяет опробовать отремонтированный вариатор в реальных условиях.
Что бы ни случилось — мы в кратчайшие сроки восстановим рабочее состояние вариатора Вашего автомобиля!
ЗАМЕНА ЖИДКОСТЕЙ
Менять масло в автоматической коробке переключения передач (АКПП) возможно 2мя способами:
Частичная замена.
Это простой вариант, который практикуется обычно самостоятельно в гараже или для удешевления замены. При этом способе через сливное отверстие удаляется на сколько это возможно масло из поддона АКПП, обычно это всего лишь около 35% от общей емкости масла АКПП автомобиля, при этом можно заменить фильтр, сняв поддон. Новое масло смешивается со старым и эффективность такой замены не сильно велика. Можно трижды заменить таким образом масло через 150-200 км пробега, но тогда общая стоимость замены резко возрастает, трижды проводить операцию занимает много времени и зачастую сильно неудобно для владельца, т.к. помимо обслуживания автомобиля есть и другие приоритеты для траты личного времени. Поэтому практически это мало выполнимо, да и бессмысленно с экономичекой точки зрения если сравнивать с заменой масла на специальной установке.
Полная замена.
Полная 100% замена масла с использованием специального оборудования – это более сложная в технологическом отношении процедура. Для этого необходимо использование специального аппарата по замене масла, который наполняется маслом и подключается непосредственно к коробке передач. С помощью одного шланга в коробку подается свежее масло, которое постепенно вытесняет отработанное которое в свою очередь поступает через другой шланг в отдельный резервуар в аппарате. Во время такой замены коробка промывается, из нее удаляются отложения и грязь и коробка заполняется полностью чистым маслом. При такой замене можно также заменить фильтр АКПП.
РЕМОНТ МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ
Мы так же производим ремонт классических механических коробок передач. Стандартная схема прохождения ремонта механической коробки передач в нашем сервисе следующая:
- Консультация по телефону (желательно знать пробег автомобиля, менялось ли регулярно масло в МКПП и основные признаки проявления неисправности)
- Доставка транспортного средства в наш сервис:
Своим ходом – необходимо позвонить и заказать пропуск
Наша эвакуационная служба – необходимо договориться прямо с эвакуатором(*) - Входная диагностика при помощи нескольких типов сканеров
- При необходимости демонтажа МКПП – снятие коробки передач с автомобиля
- Дефектовка (вскрытие коробки передач и калькуляция стоимости ремонта в нашем сервисе происходит в Вашем присутствии)
- В случае согласия с суммой ремонта, при наличном расчете взимается предоплата (в случае безналичного расчета – оплата по факту), и незамедлительно начинается процесс восстановления МКПП(**)
- В течение ремонта, по согласованию, возможно произвести дополнительные ремонтные работы, не связанные с МКПП
- Выходная диагностика
- Уведомление хозяина автомобиля об окончании ремонта. Доплата. Выдача гарантийных документов
* Эвакуатор по СПб оплачивается нашим сервисом только в случае прохождения автомобилем ремонта МКПП.
** В случаях, когда сумма ремонта превышает лимит Вашего бюджета, устанавливается альтернативная коробка, предоставленная Вами (в данном случае оплачивается эвакуация, дефектовка, снятие/установка и возможно некоторые доп.работы), или автомобиль возвращается клиенту (в данном случае оплачивается эвакуация, дефектовка и снятие)
ВОССТАНОВЛЕНИЕ И РЕМОНТ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРОВ

Гидротрансформатор, так же как и любой другой агрегат, имеет свой ресурс использования. Обычно он совпадает с ресурсом службы автоматической трансмиссии.
Но может случиться так, что гидротрансформатор выйдет из строя до окончания своего расчетного ресурса, и это повлечет за собой неисправности автоматической трансмиссии. Разумеется, в такой ситуации необходим ремонт. И, как всегда, чем раньше обратиться к специалистам – тем лучше. Ведь неисправность или небольшое повреждение, даже одной детали, с течением времени повлечет гораздо более серьезные проблемы в работе всего агрегата. Именно поэтому нужно незамедлительно обращаться к специалистам, имеющим опыт и квалификацию по ремонту именно этого узла.
Ремонт узла.
Ремонт гидротрансформатора заключается в следующем:
— производится разборка гидротрансформатора;
— выявление дефектов деталей гидротрансформатора и замена деталей, вышедших из строя;
— сборка гидротрансформатора, запайка корпуса;
— проверка корпуса на герметичность, надежность крепления элементов «биение», на наличие соответствия внутреннего теплового зазора;
— балансировка.
Дополнительное замечание: если производится ремонт АКПП, то обязательно нужно ремонтировать и гидротрансформатор.
ДИАГНОСТИКА АКПП
Диагностика АКПП производится бесплатно!
Компьютерная диагностика АКПП необходима для проверки всех электрических цепей и электронных компонетов трансмиссии и управляющих блоков. Мы используем только сертифицированные сканеры и современные компьютеры новейщее програмное обеспечение.
Когда симптомы неисправности АКПП происходят нерегулярно и непредсказуемо, то диагностика может быть затруднена, в этих случаях мы прибегаем к дорожному тесту.
По сути это компьютерная диагностика но в движении автомобиля по дороге в различных режимах. Это позволяет нам получить полную информацию о работе всех датчиков в режиме эксплуатации. Дорожные тесты дают более полную картину состояния АКПП.
По результатам компьютерной диагностики или после дорожных тестов мы можем прибегнуть к механической диагностике. В ходе механической диагностики мы снимаем поддон АКПП и проверяем состояние и работоспособность электромеханических соленоидов, гидроблока АКПП и других элементов системы управления АКПП. Кроме того мы оцениваем по состояние механической части трансмиссии по состоянию фильтра-маслоприемника и наличию металлической стружки на магнитах в поддоне АКПП.
РЕМОНТ АКПП ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
Мы производим ремонт классических АКПП, DSG, CVT, роботизированных и механических коробок передач
Стандартная схема прохождения ремонта автоматической коробки передач в нашем сервисе следующая:
- Консультация по телефону (желательно знать пробег автомобиля, менялось ли регулярно масло в АКПП и основные признаки проявления неисправности)
- Доставка транспортного средства в наш сервис:
Своим ходом – необходимо позвонить и заказать пропуск
Наша эвакуационная служба – необходимо договориться прямо с эвакуатором(*) - Входная диагностика при помощи нескольких типов сканеров
- При необходимости демонтажа АКПП – снятие коробки передач с автомобиля
- Дефектовка (вскрытие коробки передач и калькуляция стоимости ремонта в нашем сервисе происходит в Вашем присутствии)
- В случае согласия с суммой ремонта, при наличном расчете взимается предоплата (в случае безналичного расчета – оплата по факту), и незамедлительно начинается процесс восстановления АКПП(**)
- В течение ремонта, по согласованию, возможно произвести дополнительные ремонтные работы, не связанные с АКПП
- Выходная диагностика и удаление ошибок
- Уведомление хозяина автомобиля об окончании ремонта. Доплата. Выдача гарантийных документов
- Обязательная замена ATF(масла АКПП) после пробега в 1000км, для подтверждения гарантии(***)
* Эвакуатор по Санкт — Петербургу оплачивается нашим сервисом только в случае прохождения автомобилем ремонта АКПП.
** В случаях, когда сумма ремонта превышает лимит Вашего бюджета, устанавливается альтернативная коробка, предоставленная Вами (в данном случае оплачивается эвакуация, дефектовка, снятие/установка и возможно некоторые доп.работы), или автомобиль возвращается клиенту (в данном случае оплачивается эвакуация, дефектовка и снятие)
*** Автомобили не прошедшие контроль и замену масла на 1000км автоматически сходят с гарантийного обслуживания.
НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ БУДУТ РАДЫ ОТВЕТИТЬ НА ВАШИ ВОПРОСЫ!
Ремонт АКПП в нашем техцентре в Санкт — Петербурге, осуществляется по рекомендованной
технологии, в которую входит также обязательный ремонт еще
одной неотъемлемой части системы – гидротрансформатора,
устройства, передающего момент от двигателя к
трансмиссии, играющего роль автоматического
сцепления.
Мы предлагаем ремонт АКПП всех существующих
типов в кратчайшие сроки, с использованием
сертифицированных запасных частей и расходных
материалов, а сами работы проводятся
профессионалами со стажем работы не менее 7-ми лет именно в сфере
ремонта автоматических коробок передач.
Ответить
Хотите присоединиться к обсуждению?Не стесняйтесь вносить свой вклад!