Ремонт АКПП Peugeot в Санкт-Петербурге 1
,

Ремонт АКПП Peugeot в Санкт-Петербурге

РЕМОНТ АКПП ПЕЖО (PEUGEOT)

Наш сервисный центр уже многие годы специализируется на обслуживании машин производства Франции, в частности автоматических трансмиссий Peugeot 307. Мы не устанавливаем запасные части, купленные у случайных поставщиков или перекупщиков. Мы наладили сотрудничество напрямую с заводами-изготовителями, что позволяет существенно снизить цену ремонта. Мы используем только оборудование, соответствующее самым современным требованиям. Также все виды ремонта выполняются только опытными мастерами, имеющими соответствующие сертификаты и по технической документации, полученной от производителя. Мы может отремонтировать и ходовую часть, и двигатель, и АКПП. Также наши специалисты могут выполнить ремонтные работы, касающиеся бортовой электронной системы управления.

В большинстве случаев на автомобили Пежо устанавливаются трансмиссии AL4 (DP0) или 4HP20. Первая является разработкой собственно самого концерна Пежо, вторая заимствована у концерна ZF. Ее обычно устанавливают на машины с большим объемом двигателя. Обе АКПП имеют по 4 ступени.

Для первого типа наиболее характерны перегревы и западание клапанов на гидроблоке. Не стоит тянуть с визитом в технический центр, если есть хотя бы подозрения, что машина работает нештатно. Вполне возможно, что ремонт или замена трансмиссии еще не требуются. Но, если не обращать внимание на мелкие поломки, не менять датчики. Регуляторы или теплообменник, то замена или ремонт АКПП очень скоро станут актуальными.

Рекомендации по эксплуатации трансмиссий Peugeot AL4 (DP0) и 4HP20

1. Не стоит трогаться с места с непрогретым двигателем. Если движение начато, а масло еще холодное, то существенно ускоряется естественный износ. Трогаться с места рекомендуется только тогда, когда тахометр покажет холостые обороты. После этого рекомендуется еще несколько минут постоять с включенным тормозом, так чтобы был включен режим «D».

2. Если система самодиагностики работает с ошибками, АКПП начинает функционировать в аварийном или полуаварийном режиме, то за руль можно сесть только для того, чтобы доехать до технического центра и компьютерной диагностики. Если не обратить на это внимание, то замена трансмиссии станет неминуемой.

3. Масло следует менять до того, как машина пройдет 40 тыс. км после предыдущей смены. В данной АКПП отсутствует внутренний фильтрующий элемент. Если масло не доливать или не менять своевременно, то машина не будет работать должным образом.

Если соблюдать данные несложные рекомендации, то машины Peugeot могут долгие голы надежно работать без необходимости ремонта или замены АКПП. Регуляторы давления, установленные в АКПП, со временем начинают давать небольшую погрешность, не превышающую 0,1-0,5 бар. Этого уже достаточно, чтобы электронная система машины дала сбой. Перед началом движения нужно прогревать не только двигатель, но и автоматическую коробку передач. Это позволит дольше обходиться без ремонта.

ТИПЫ АКПП PEUGEOT

МодельГод выпускаТип трансмиссииДвигательТрансмиссия
1061996-983 SP FWD MB3
1072005-145 SP FWDL3 1.0LMC5
1082014-165 SP FWDL3 1.0LMC5
20082013-164 SP FWDL4 1.6LAL4
20082013-165 SP FWDL3 1.2LMAP
20082013-166 SP FWDL4 1.6LMCP
20082014-164 SP FWDL4 1.6LAT8
20082015-166 SP FWDL3 1.2L L4 1.6LTF-72SC
2051983-954 SP FWDL4 1.1L 1.4L 1.6L 1.8LDZF4HP14
2061998-154 SP FWDL4 1.6LAL4
2072006-164 SP FWDL4 1.6LAL4
2072006-155 SP FWDL4 1.4LMAP
2072010-144 SP FWDL4 1.6LAT8
2082012-164 SP FWDL4 1.6LAL4
2082012-165 SP FWDL3 1.2L L4 1.4LMAP
2082012-166 SP FWDL4 1.6LMCP
2082012-164 SP FWDL3 1.2L L4 1.6LAT8
2082015-166 SP FWDL3 1.2LTF-72SC
30082012-144 SP FWDL4 2.0LAT8
30082009-166 SP FWD/AWDL4 1.6L 2.0LTF-70SC
30082009-166 SP FWDL4 1.6LMCP
30082010-166 SP FWDL4 2.0LTF-80SC
30082011-166 SP AWDL4 2.0LMCPH4
30082012-144 SP FWDL4 1.6LAL4
30082014-166 SP FWDL3 1.2L L4 1.6LTF-72SC
300820166 SP FWDL4 2.0LTF-80SD
3012012-164 SP FWDL4 1.6LAT8
3012013-165 SP FWDL3 1.2LMAP
3051985-914 SP FWDL4 1.3L 1.5L 1.9LDZF4HP14
3061993-014 SP FWDL4 1.8L 2.0LZF4HP14
3061993-983 SP FWD MB3
3062000-024 SP FWDL4 1.8L 2.0LDPO (AL4)
3072001-144 SP FWDL4 1.6L 2.0LDPO (AL4)
3072006-086 SP FWD/AWDL4 2.0LTF-80SC
3072011-124 SP FWDL4 1.6L 2.0LAT8
3082006-166 SP FWDL4 1.6L 2.0LTF-70SC
3082007-164 SP FWDL4 1.6L 2.0LDPO (AL4)
3082007-146 SP FWD/AWDL4 2.0LTF-80SC
3082008-156 SP FWDL4 1.6LMCP
3082009-164 SP FWDL4 1.6L 2.0LAT8
3082013-166 SP FWDL4 2.0LTF-80SD
3082013-166 SP FWDL3 1.2L L4 1.6LTF-72SC
3091987-964 SP FWDL4 1.9LZF4HP14
40072009-12CVT FWD/AWDL4 2.0L 2.4LJF011E
40072009-106 SP FWDL4 2.2LSPS6(6DCT470)
40082013-14CVT FWD/AWDL4 2.0LJF011E
40120146 SP FWDL4 1.6L 1.8LTF-70SC
40120146 SP FWDL3 1.2LTF-80SC
4051987-994 SP FWDL4 1.6L 1.8L 1.9LZF4HP14
4051999-154 SP FWDL4 1.6LDPO (AL4)
406/406 COUPE1996-044 SP FWDV6 2.9LZF4HP20
406/406 COUPE1998-054 SP FWDL4 1.7L 1.8L 2.0LDPO (AL4)
4072003-114 SP FWDL4 2.0L 2.2LZF4HP20
4072003-124 SP FWDL4 2.0LDPO (AL4)
4072006-126 SP FWD/AWDL4 2.0L V6 2.7L 2.9L 3.0LTF-80SC
4082010-164 SP FWDL4 1.6L 2.0LDPO (AL4)
40820116 SP FWDL4 2.0L 2.2L V6 2.9L 3.0LTF-80SC
4082010-134 SP FWDL4 1.6L 2.0LAT8
4082012-166 SP FWDL4 1.6L 1.8L 2.0LTF-70SC/SD
4082012-156 SP FWDL4 1.6LMCP
4082014-166 SP FWDL3 1.2L L4 1.6L 1.8LTF-72SC
50082006-166 SP FWDL4 1.6LTF-70SC
50082009-166 SP FWD/AWDL4 2.0LTF-80SC
50082009-166 SP FWDL4 1.6LMCP
50082013-144 SP FWD/AWDL4 1.6LAL4
50082013-166 SP FWDL4 1.6LTF-72SC
500820166 SP AWDL4 1.5LMCPH4
500820168 SP FWDL4 1.5L 2.0LAWF8F45
5041975-843 SP RWD ZF3HP22
5051984-004 SP RWDL4 2.2LZF4HP22
5082006-166 SP FWDL4 1.6L 1.8L 2.0LTF-70SC
5082010-166 SP AWDL4 2.0LMCPH4
5082010-166 SP FWDL3 1.2L L4 1.6LMCP
5082010-166 SP FWDL4 2.0L 2.2L V6 2.9LTF-80SC
5082013-147 SP FWD/AWDL4 2.0L7DCT500
5082013-146 SP FWD/AWDL4 2.0LMPS6i(6DCT451)
5082014-166 SP FWDL3 1.2L L4 1.6LTF-72SC
5082014-166 SP FWDL4 2.0LTF-80SD
6041977-793 SP RWD2.7L, 2.8L3L30
6041982-853 SP RWD2.3LZF3HP22
6041985-874 SP RWD2,5L R4 D TurboZF4HP22
6051989-994 SP FWDL4 2.0L 2.1LD, V6 3.0LZF4HP18
6051997-994 SP FWD3,0L V6 4VZF4HP20
6071995-054 SP FWDL4 2.2L V6 2.9LZF4HP20
6072004-106 SP FWD/AWDV6 2.7L 2.9LTF-80SC
70072009-106 SP FWDL4 2.2LSPS6(6DCT470)
8062001-024 SP FWDL4 2.0LDPO (AL4)
8072002-054 SP FWDV6 2.9LZF4HP20
8072002-104 SP FWDL4 2.0LDPO (AL4)
8072005-146 SP FWD/AWDL4 2.2L V6 2.9LTF-80SC
BIPPER2007-155 SP FWDL4 1.4LMAP
BIPPER2010-155 SP FWDL4 1.3LC510
BOXER2007-166 SP FWDL4 3.0LM40
EXPERT2010-166 SP FWDL4 2.0LTF-80SC
EXPERT20166 SP FWDL4 1.6LMCP
PARS2008-144 SP FWDL4 1.6LDPO (AL4)
RCZ2006-156 SP FWDL4 1.6LTF-70SC
RCZ20156 SP FWDL4 1.6LTF-72SC
RVR2012-16CVT FWD/AWDL4 2.0LRE0F10A

Существует очень много причин выхода из строя автоматической трансмиссии. Это может быть физический износ некоторых деталей. Или виной всему неаккуратное обращение с автомобилем. В любом случае наступает момент, когда необходим качественный ремонт АКПП Peugeot.

Почему ломаются АКПП

Экономия на трансмиссионном масле — одна из распространенных причин поломки. Низкое качество жидкости приводит к тому, что соленоиды выходят из строя. Кроме того, что они очень дорого стоят, так еще замена их довольно проблематична. Устранить эту неисправность могут только профессионалы.

Приобретая автомобиль с автоматической трансмиссией, лучше забыть об агрессивном стиле вождения. Максимальные обороты двигателя пагубно сказываются на фрикционах коробки. Они быстро стачиваются, делая все устройство негодным.

Также не стоит забывать о смазке подвижных компонентов. К примеру, подтеки масла — это не только нарушение уплотнения коробки, но и недостаток смазки в устройстве. Сюда же относится выезд из гаража в мороз без прогрева.

Вероятные проблемы

Внимательность водителя к своему автомобилю может упростить ремонт АКПП Peugeot. Важно вовремя заметить странное поведение и сразу обратиться к специалистам.

Вот несколько типичных предпосылок для ремонта коробки:

  • шуршание;
  • металлический стук;
  • ощутимая вибрация;
  • снижение динамики автомобиля;
  • стружка в масляном поддоне.

Кстати, все это указывает на неисправность гидротрансформатора.

Бывает, что кроме подозрительных шумов, автомобиль попросту отказывается стартовать. Переключаясь на «нейтралку» или «паркинг», чувствуется рывок, но никакого движения нет. Вероятная причина — неисправность гидроблока. Такое случается, если начинать движение сразу на непрогретом автомобиле.

Помощь профессионалов

Автоматическая трансмиссия — очень сложное устройство. Поэтому за ремонт АКПП Peugeotдолжен браться только профессионал. Любое нарушение конструкции приведет только к увеличению стоимости конечного ремонта.

Наша автомастерская специализируется на диагностике и расшифровке кодов неисправности, устранении неполадок и капитальном ремонте автомобилей разных моделей и марок. Мы используем современное, точное оборудование и свой большой опыт в этом деле.

Убедиться в преимуществах сотрудничества с нашим автосервисом можно уже сейчас! Для этого оставьте заявку на сайте и наши менеджеры свяжутся с вами, чтобы предложить пройти диагностику автомобиля.

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий