Ремонт АКПП Peugeot в Санкт-Петербурге
РЕМОНТ АКПП ПЕЖО (PEUGEOT)
Наш сервисный центр уже многие годы специализируется на обслуживании машин производства Франции, в частности автоматических трансмиссий Peugeot 307. Мы не устанавливаем запасные части, купленные у случайных поставщиков или перекупщиков. Мы наладили сотрудничество напрямую с заводами-изготовителями, что позволяет существенно снизить цену ремонта. Мы используем только оборудование, соответствующее самым современным требованиям. Также все виды ремонта выполняются только опытными мастерами, имеющими соответствующие сертификаты и по технической документации, полученной от производителя. Мы может отремонтировать и ходовую часть, и двигатель, и АКПП. Также наши специалисты могут выполнить ремонтные работы, касающиеся бортовой электронной системы управления.
В большинстве случаев на автомобили Пежо устанавливаются трансмиссии AL4 (DP0) или 4HP20. Первая является разработкой собственно самого концерна Пежо, вторая заимствована у концерна ZF. Ее обычно устанавливают на машины с большим объемом двигателя. Обе АКПП имеют по 4 ступени.
Для первого типа наиболее характерны перегревы и западание клапанов на гидроблоке. Не стоит тянуть с визитом в технический центр, если есть хотя бы подозрения, что машина работает нештатно. Вполне возможно, что ремонт или замена трансмиссии еще не требуются. Но, если не обращать внимание на мелкие поломки, не менять датчики. Регуляторы или теплообменник, то замена или ремонт АКПП очень скоро станут актуальными.
Рекомендации по эксплуатации трансмиссий Peugeot AL4 (DP0) и 4HP20
1. Не стоит трогаться с места с непрогретым двигателем. Если движение начато, а масло еще холодное, то существенно ускоряется естественный износ. Трогаться с места рекомендуется только тогда, когда тахометр покажет холостые обороты. После этого рекомендуется еще несколько минут постоять с включенным тормозом, так чтобы был включен режим «D».
2. Если система самодиагностики работает с ошибками, АКПП начинает функционировать в аварийном или полуаварийном режиме, то за руль можно сесть только для того, чтобы доехать до технического центра и компьютерной диагностики. Если не обратить на это внимание, то замена трансмиссии станет неминуемой.
3. Масло следует менять до того, как машина пройдет 40 тыс. км после предыдущей смены. В данной АКПП отсутствует внутренний фильтрующий элемент. Если масло не доливать или не менять своевременно, то машина не будет работать должным образом.
Если соблюдать данные несложные рекомендации, то машины Peugeot могут долгие голы надежно работать без необходимости ремонта или замены АКПП. Регуляторы давления, установленные в АКПП, со временем начинают давать небольшую погрешность, не превышающую 0,1-0,5 бар. Этого уже достаточно, чтобы электронная система машины дала сбой. Перед началом движения нужно прогревать не только двигатель, но и автоматическую коробку передач. Это позволит дольше обходиться без ремонта.
ТИПЫ АКПП PEUGEOT
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия |
106 | 1996-98 | 3 SP FWD | MB3 | |
107 | 2005-14 | 5 SP FWD | L3 1.0L | MC5 |
108 | 2014-16 | 5 SP FWD | L3 1.0L | MC5 |
2008 | 2013-16 | 4 SP FWD | L4 1.6L | AL4 |
2008 | 2013-16 | 5 SP FWD | L3 1.2L | MAP |
2008 | 2013-16 | 6 SP FWD | L4 1.6L | MCP |
2008 | 2014-16 | 4 SP FWD | L4 1.6L | AT8 |
2008 | 2015-16 | 6 SP FWD | L3 1.2L L4 1.6L | TF-72SC |
205 | 1983-95 | 4 SP FWD | L4 1.1L 1.4L 1.6L 1.8LD | ZF4HP14 |
206 | 1998-15 | 4 SP FWD | L4 1.6L | AL4 |
207 | 2006-16 | 4 SP FWD | L4 1.6L | AL4 |
207 | 2006-15 | 5 SP FWD | L4 1.4L | MAP |
207 | 2010-14 | 4 SP FWD | L4 1.6L | AT8 |
208 | 2012-16 | 4 SP FWD | L4 1.6L | AL4 |
208 | 2012-16 | 5 SP FWD | L3 1.2L L4 1.4L | MAP |
208 | 2012-16 | 6 SP FWD | L4 1.6L | MCP |
208 | 2012-16 | 4 SP FWD | L3 1.2L L4 1.6L | AT8 |
208 | 2015-16 | 6 SP FWD | L3 1.2L | TF-72SC |
3008 | 2012-14 | 4 SP FWD | L4 2.0L | AT8 |
3008 | 2009-16 | 6 SP FWD/AWD | L4 1.6L 2.0L | TF-70SC |
3008 | 2009-16 | 6 SP FWD | L4 1.6L | MCP |
3008 | 2010-16 | 6 SP FWD | L4 2.0L | TF-80SC |
3008 | 2011-16 | 6 SP AWD | L4 2.0L | MCPH4 |
3008 | 2012-14 | 4 SP FWD | L4 1.6L | AL4 |
3008 | 2014-16 | 6 SP FWD | L3 1.2L L4 1.6L | TF-72SC |
3008 | 2016 | 6 SP FWD | L4 2.0L | TF-80SD |
301 | 2012-16 | 4 SP FWD | L4 1.6L | AT8 |
301 | 2013-16 | 5 SP FWD | L3 1.2L | MAP |
305 | 1985-91 | 4 SP FWD | L4 1.3L 1.5L 1.9LD | ZF4HP14 |
306 | 1993-01 | 4 SP FWD | L4 1.8L 2.0L | ZF4HP14 |
306 | 1993-98 | 3 SP FWD | MB3 | |
306 | 2000-02 | 4 SP FWD | L4 1.8L 2.0L | DPO (AL4) |
307 | 2001-14 | 4 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | DPO (AL4) |
307 | 2006-08 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L | TF-80SC |
307 | 2011-12 | 4 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | AT8 |
308 | 2006-16 | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | TF-70SC |
308 | 2007-16 | 4 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | DPO (AL4) |
308 | 2007-14 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L | TF-80SC |
308 | 2008-15 | 6 SP FWD | L4 1.6L | MCP |
308 | 2009-16 | 4 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | AT8 |
308 | 2013-16 | 6 SP FWD | L4 2.0L | TF-80SD |
308 | 2013-16 | 6 SP FWD | L3 1.2L L4 1.6L | TF-72SC |
309 | 1987-96 | 4 SP FWD | L4 1.9L | ZF4HP14 |
4007 | 2009-12 | CVT FWD/AWD | L4 2.0L 2.4L | JF011E |
4007 | 2009-10 | 6 SP FWD | L4 2.2L | SPS6(6DCT470) |
4008 | 2013-14 | CVT FWD/AWD | L4 2.0L | JF011E |
401 | 2014 | 6 SP FWD | L4 1.6L 1.8L | TF-70SC |
401 | 2014 | 6 SP FWD | L3 1.2L | TF-80SC |
405 | 1987-99 | 4 SP FWD | L4 1.6L 1.8L 1.9L | ZF4HP14 |
405 | 1999-15 | 4 SP FWD | L4 1.6L | DPO (AL4) |
406/406 COUPE | 1996-04 | 4 SP FWD | V6 2.9L | ZF4HP20 |
406/406 COUPE | 1998-05 | 4 SP FWD | L4 1.7L 1.8L 2.0L | DPO (AL4) |
407 | 2003-11 | 4 SP FWD | L4 2.0L 2.2L | ZF4HP20 |
407 | 2003-12 | 4 SP FWD | L4 2.0L | DPO (AL4) |
407 | 2006-12 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L V6 2.7L 2.9L 3.0L | TF-80SC |
408 | 2010-16 | 4 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | DPO (AL4) |
408 | 2011 | 6 SP FWD | L4 2.0L 2.2L V6 2.9L 3.0L | TF-80SC |
408 | 2010-13 | 4 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | AT8 |
408 | 2012-16 | 6 SP FWD | L4 1.6L 1.8L 2.0L | TF-70SC/SD |
408 | 2012-15 | 6 SP FWD | L4 1.6L | MCP |
408 | 2014-16 | 6 SP FWD | L3 1.2L L4 1.6L 1.8L | TF-72SC |
5008 | 2006-16 | 6 SP FWD | L4 1.6L | TF-70SC |
5008 | 2009-16 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L | TF-80SC |
5008 | 2009-16 | 6 SP FWD | L4 1.6L | MCP |
5008 | 2013-14 | 4 SP FWD/AWD | L4 1.6L | AL4 |
5008 | 2013-16 | 6 SP FWD | L4 1.6L | TF-72SC |
5008 | 2016 | 6 SP AWD | L4 1.5L | MCPH4 |
5008 | 2016 | 8 SP FWD | L4 1.5L 2.0L | AWF8F45 |
504 | 1975-84 | 3 SP RWD | ZF3HP22 | |
505 | 1984-00 | 4 SP RWD | L4 2.2L | ZF4HP22 |
508 | 2006-16 | 6 SP FWD | L4 1.6L 1.8L 2.0L | TF-70SC |
508 | 2010-16 | 6 SP AWD | L4 2.0L | MCPH4 |
508 | 2010-16 | 6 SP FWD | L3 1.2L L4 1.6L | MCP |
508 | 2010-16 | 6 SP FWD | L4 2.0L 2.2L V6 2.9L | TF-80SC |
508 | 2013-14 | 7 SP FWD/AWD | L4 2.0L | 7DCT500 |
508 | 2013-14 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L | MPS6i(6DCT451) |
508 | 2014-16 | 6 SP FWD | L3 1.2L L4 1.6L | TF-72SC |
508 | 2014-16 | 6 SP FWD | L4 2.0L | TF-80SD |
604 | 1977-79 | 3 SP RWD | 2.7L, 2.8L | 3L30 |
604 | 1982-85 | 3 SP RWD | 2.3L | ZF3HP22 |
604 | 1985-87 | 4 SP RWD | 2,5L R4 D Turbo | ZF4HP22 |
605 | 1989-99 | 4 SP FWD | L4 2.0L 2.1LD, V6 3.0L | ZF4HP18 |
605 | 1997-99 | 4 SP FWD | 3,0L V6 4V | ZF4HP20 |
607 | 1995-05 | 4 SP FWD | L4 2.2L V6 2.9L | ZF4HP20 |
607 | 2004-10 | 6 SP FWD/AWD | V6 2.7L 2.9L | TF-80SC |
7007 | 2009-10 | 6 SP FWD | L4 2.2L | SPS6(6DCT470) |
806 | 2001-02 | 4 SP FWD | L4 2.0L | DPO (AL4) |
807 | 2002-05 | 4 SP FWD | V6 2.9L | ZF4HP20 |
807 | 2002-10 | 4 SP FWD | L4 2.0L | DPO (AL4) |
807 | 2005-14 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.2L V6 2.9L | TF-80SC |
BIPPER | 2007-15 | 5 SP FWD | L4 1.4L | MAP |
BIPPER | 2010-15 | 5 SP FWD | L4 1.3L | C510 |
BOXER | 2007-16 | 6 SP FWD | L4 3.0L | M40 |
EXPERT | 2010-16 | 6 SP FWD | L4 2.0L | TF-80SC |
EXPERT | 2016 | 6 SP FWD | L4 1.6L | MCP |
PARS | 2008-14 | 4 SP FWD | L4 1.6L | DPO (AL4) |
RCZ | 2006-15 | 6 SP FWD | L4 1.6L | TF-70SC |
RCZ | 2015 | 6 SP FWD | L4 1.6L | TF-72SC |
RVR | 2012-16 | CVT FWD/AWD | L4 2.0L | RE0F10A |
Существует очень много причин выхода из строя автоматической трансмиссии. Это может быть физический износ некоторых деталей. Или виной всему неаккуратное обращение с автомобилем. В любом случае наступает момент, когда необходим качественный ремонт АКПП Peugeot.
Почему ломаются АКПП
Экономия на трансмиссионном масле — одна из распространенных причин поломки. Низкое качество жидкости приводит к тому, что соленоиды выходят из строя. Кроме того, что они очень дорого стоят, так еще замена их довольно проблематична. Устранить эту неисправность могут только профессионалы.
Приобретая автомобиль с автоматической трансмиссией, лучше забыть об агрессивном стиле вождения. Максимальные обороты двигателя пагубно сказываются на фрикционах коробки. Они быстро стачиваются, делая все устройство негодным.
Также не стоит забывать о смазке подвижных компонентов. К примеру, подтеки масла — это не только нарушение уплотнения коробки, но и недостаток смазки в устройстве. Сюда же относится выезд из гаража в мороз без прогрева.
Вероятные проблемы
Внимательность водителя к своему автомобилю может упростить ремонт АКПП Peugeot. Важно вовремя заметить странное поведение и сразу обратиться к специалистам.
Вот несколько типичных предпосылок для ремонта коробки:
- шуршание;
- металлический стук;
- ощутимая вибрация;
- снижение динамики автомобиля;
- стружка в масляном поддоне.
Кстати, все это указывает на неисправность гидротрансформатора.
Бывает, что кроме подозрительных шумов, автомобиль попросту отказывается стартовать. Переключаясь на «нейтралку» или «паркинг», чувствуется рывок, но никакого движения нет. Вероятная причина — неисправность гидроблока. Такое случается, если начинать движение сразу на непрогретом автомобиле.
Помощь профессионалов
Автоматическая трансмиссия — очень сложное устройство. Поэтому за ремонт АКПП Peugeotдолжен браться только профессионал. Любое нарушение конструкции приведет только к увеличению стоимости конечного ремонта.
Наша автомастерская специализируется на диагностике и расшифровке кодов неисправности, устранении неполадок и капитальном ремонте автомобилей разных моделей и марок. Мы используем современное, точное оборудование и свой большой опыт в этом деле.
Убедиться в преимуществах сотрудничества с нашим автосервисом можно уже сейчас! Для этого оставьте заявку на сайте и наши менеджеры свяжутся с вами, чтобы предложить пройти диагностику автомобиля.
Ответить
Хотите присоединиться к обсуждению?Не стесняйтесь вносить свой вклад!