Ремонт АКПП Chrysler в Санкт-Петербурге
Даже в автомобилях высокого класса периодически возникают поломки. И чаще всего первыми выходят из строя наиболее сложные и важные части механизма. Поэтому не так уж редко требуетсяремонт АКПП Chrysler. Обращаться за такой услугой в автосервис рекомендуется при обнаружении первых же проблем в работе машины, чтобы предотвратить опасности во время вождения и вернуть любимому автомобилю его отличную управляемость и маневренность.
Когда может потребоваться ремонт?
Часто поломки АКПП возникают из-за несоблюдения автомобилистом определенных правил при вождении, а также при нерегулярном обращении за обязательным обслуживании. «Барахлить» коробка автомат может по нескольким причинам:
- недостаточный уровень трансмиссионной жидкости;
- механические повреждения определенных деталей механизма;
- засорение гидроблока или гидротрансформатора и т. д.
Зачастую достаточно использовать качественные смазочные материалы и придерживаться элементарных правил аккуратного вождения, чтобы предотвратить возникновение возможных неисправностей. Но если все-таки нормальная работа механизма нарушена, необходимо срочно обратиться на СТО для диагностики поломки, определения ее причин, консультации по поводу дальнейшего ремонта и проведения всех необходимых работ.
Условия качественного ремонта
Для проведения профессионального и надежного ремонта очень важно определить причину поломки правильно. В первую очередь требуется провести диагностики на современном и высокоточном оборудовании. Только компьютерная диагностика позволяет точно определить источник неполадок.
Опытные и профессиональные мастера проконсультируют по поводу вариантов проведения ремонтных работ. При необходимости замены определенных деталей запчасти будут приобретены у производителя авто — это гарантирует длительный срок эксплуатации автомобиля без поломок после ремонта.
Ремонт АКПП Chrysler будет проведен на высшем уровне, если для работ будут выбраны качественные материалы, а также при использовании надежного оборудования на всех этапах.
Где работаю профессионалы?
Быстрый и долговечные ремонт АКПП Chrysler выполнят мастера нашей компании. В штате у нас только опытные профессионалы.
Обращайтесь к нам, если хотите, чтобы ваше авто быстро оказалось на ходу.
Общая информация о АКПП А604
Автоматическая трансмиссия А604 — полностью электронная автоматическая коробка передач, уникальна по своему строению — в данной трансмиссии нет тормозных лент или каких либо механизмов свободного хода (например, обгонная роликовая муфта). Процесс переключения полностью осуществляется с помощью компьютера (блока управления).
Данная трансмиссия имеет передаточные числа переднего хода 2.84, 1.57, 1.0, и 0.69 с блокировкой на 4-1 передачи; Передаточное число заднего хода — 2.21. РВД (рычаг выбора диапазона) имеет шесть положений: P, R, N, OD, D, и L. OD положение — ускоряющая передача (овердрайв).
При выборе OD, трансмиссия как использует все четыре передачи. При выборе D, трансмиссия использует только 1-ю, 2-ю и 3-ю передачу. При выборе D или L происходит блокировка муфты гидротрансформатора на третьей передачи для улучшенного охлаждения трансмиссии при буксировании трейлеров, прицепов на крутых подъемах. Если у охлаждающей двигателя жидкости высокая температура, гидротрансформатор также блокируется на 2-ой передачи. L положение РВД обеспечивает максимальное торможение двигателем при спускание с крутых склонов. В отличие от самых современных трансмиссий, переключения данной коробки передач на более высокую передачу обеспечиваются на 2-ю или 3-ю передачу на пиковых частотах вращения двигателя, при нажимании педали акселератора. Это обеспечивает защиту двигателя от чрезмерных нагрузок.
Данная трансмиссия использует только муфты для изменения передаточных чисел. Муфты обеспечивают плавные, последовательные переключения изменения.
Активация и деактивация муфт управляется соленоидами шарикового типа, которые обеспечивают максимальную надежность переключения передач. Кроме того, соленоиды используют клапаны напрямую, без промежуточных (вспомогательных) звеньев — что значительно увеличивает их надежность.
Блок управления находиться в герметизированном алюминиевом кожухе с 40-а штыревом разъемом. На моделях New Yorker, New Yorker Landau, Dynasty, Spirit и Acclaim, блок управления находиться в кожухе правого крыла. На Caravan и Voyager — с правой стороны приборной панели.
Блок управления трансмиссии для таких моделей как Dodge Caravan и Plymouth Voyager включает в себя специальное устройство, которое защищает трансмиссию от перегрева.
Соленоиды трансмиссии
Так как соленоиды выполняют фактически все функции управления, эти клапаны должны быть очень надежными и устойчивыми к любой грязи. По этой причине в их конструкции используется сталь и шариковые клапаны.
Два соленоида трансмиссии имеют выпускную направленность, а два других соленоида имеют впускную направленность, для обеспечения безотказного переключения. Без электрической энергии осуществляется 2-передача в «OD», «D», или «L» положениях РВД, нейтраль в «N», задняя скорость в «R», и парковка в «P» — аварийный редиж трансмиссии происходит с участием 2-й передачи.
Датчики трансмиссии
Другие электрические компоненты включают в себя: три датчика давления, два датчика скорости, для определения входной (турбина гидротрансформатора) и выходной (парковочный эксцентриковый ролик) скорости, и переключатели положения, для определения положения РВД. Датчики давления входят в один блок с соленоидами. Частота вращения двигателя, положение дроссельной заслонки, температура, и т.д. поступает в блок управления трансмиссии. Некоторые из этих сигналов поступают непосредственно также с датчиков двигателя.
Ответить
Хотите присоединиться к обсуждению?Не стесняйтесь вносить свой вклад!