Ремонт акпп агрегатка СПБ
Ремонт АКПП
Самый частый вопрос по ремонту АКПП, это – “Какие запчасти нужны для ремонта АКПП и сколько точно или примерно это будет стоить?” Ответ на этот вопрос очень не простой!
* Во первых нужно точно выяснить какая АКПП установлена на Вашем автомобиле. Мы никак не узнаем без её осмотра была ли она ранее в ремонте, модифицировалась или менялась на другую.
* Во вторых мы не знаем причину и характер поломки Вашей АКПП, поэтому не можем сразу ответить какие работы по её ремонту придется выполнить и что точно придется в ней поменять.
Для стандартного ремонта обычно требуется: – мастеркит, фильтр, тормозные ленты, комплект втулок, комплект шайб, вакуумный модулятор, руководство по ремонту. Желательно поменять подшипники, обгонные муфты, соленоиды, датчики, износившиеся металлические части и обязательно сделать профилактику гидротрансформатору. При желании обновляются плунжера плиты управления, комплекты насоса, ставятся усиленные планетарки и т.д. В разделе “Запчасти” даны цены на большую часть ассортимента. Исключение составляют редкие заказные элементы АКПП которые нуждаются в дополнительной информации для правильного определения для их заказа. Ваша информация является основополагающей для любого подобного заказа.

Внимание!
Вся информация, описание и номера запчастей предоставленые на нашем сайте были старательно собраны и скомплектованы из множества надежных официальных источников, но мы не можем с полной уверенностью гарантировать их точность на все 100%. Только Вы, как конечный заказчик и пользователь сможете оценить их правильность. У нас нет возможности давать очень длинное описание каждой позиции, многие детали были заменены на другие, усилены и доработаны из начального оригинального варианта.
Вы не должны наивно расчитывать, что с помощью одного прокладочного комплекта за 1000-2000р возможно починить сломаную АКПП. Как показывает практика, понадобится заменить многие трансмиссионные запчасти, чтобы трансмиссия снова нормально заработала.
Этапы ремонта автомобиля с неисправной автоматической коробкой передач
Автоматическая коробка передач – один из самых сложных и высокотехнологичных элементов современного автомобиля. Поэтому на каждом этапе её ремонта требуются специалисты высокой квалификации. Для качественного обслуживания клиентов технологическая цепочка ремонта автомобиля с неисправной АКПП построена следующим образом:
- Входная диагностика;
- Демонтаж коробки с автомобиля;
- Разборка и дефектация ее деталей и узлов;
- Согласование с заказчиком вопроса используемых запасных частей;
- Сборка коробки;
- Установка на автомобиль;
- Выходная диагностика
Что нужно знать про АКПП, что бы не пришлось ее ремонтировать
Ресурс АКПП несколько меньше, чем механической и составляет для автомобилей среднего класса в основном 300 тыс. км, малого — 150-200 тыс. км. Отклонения от этих показателей в сторону уменьшения или увеличения связано с манерой езды и своевременным обслуживанием автоматической коробки. Частые интенсивные разгоны, злоупотребление приемом kick down, неправильные переключения рычага селектора, несвоевременная замена фильтра и масла, понижение его уровня могут сильно сократить ресурс АКПП.
Выполнение рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию, движение в спокойном режиме существенно увеличивают ресурс коробки до капитального ремонта. При появлении в трансмиссии шумов, вибрации, жестких толчков и замедления при переключении передач, обращайтесь к специалистам! Своевременное обращение может предотвратить значительные затраты. Выход из строя какой то 1 детали в трансмиссии, влечет за собой по цепочке поломку других деталей. Чем дольше Вы ездиете с неисправной коробкой, тем меньше шансов что в ней останутся целые детали, и тем дороже будет последующий неминиуемый ее ремонт.
Ремонтировать коробку или купить б/у?
Вопрос этот возникает когда уже понятно, что проблема серьезная и она в коробке передач. Однозначного ответа — нет. Главный фактор это — сколько еще вы планируете ездить именно на этой машине. Бывшая в употреблении коробка скорее всего проживет еще 20 — 30 тысяч км, но дольше на ней ездить уже чревато удвоением всех расходов по снятию-установке и покупке еще одной следующей такой же. Конечно же известны случаи, когда б/у коробки ходили по 100 тысяч, но это скорее редкость. В случае капитального ремонта Вам заменят все основные агрегаты коробки, сальники и фрикционы и т.п. Ресурс такой коробку будет сравним с заводским, естественно, при периодическом контроле уровня масла, исправности смежных агрегатов и соблюдении режима эксплуатации.

Наш автосервис специализируется на ремонте автоматических коробок переключения передач и вариаторов. Мастера с многолетним опытом работы отремонтируют неисправную АКПП или CVT в кратчайшие сроки. Для диагностики и переборки трансмиссии имеется необходимый инструмент и оборудование. Мы ремонтируем коробки от автомобилей всех мировых производителей: Америка (Chevrolet, Ford, Pontiac, Chrysler), Европа (Audi, BMW, Volkswagen, Mersedes, Skoda), Франция (Citroen, Peugeot, Renault), Корея (Hyudai, KIA), Япония (Toyota, Mazda, Mitsubishi, Lexus, Nissan).
Наши услуги:
- Проверка трансмиссии в движении (тест-драйв).
- Компьютерная диагностика.
- Замена АКПП, CVT, DSG.
- Переборка агрегата.
- Замена и регулировка сцепления DSG.
- Адаптация любых видов трансмиссии.
- Продажа новых запчастей и б/у.
- Продажа новых и ремонтных коробок передач.
- Восстановление и ремонт гидравлических и электронных блоков управления АКПП.
- Ремонт гидротрансформаторов.
- Восстановление после не качественного ремонта.
На отремонтированную АКПП предоставляется гарантия до 20.000 км. пробега в течении 1 года.
В наличии на складе всегда имеется необходимый ассортимент оригинальных и не оригинальных запасных частей. В некоторых случаях установка не оригинальных, но качественных деталей позволяет уменьшить расходы на ремонт трансмиссии.
При необходимости отсутствующие в наличии на складе запчасти будут заказаны и доставлены в максимально короткий срок.
Перед тем, как ремонтировать «коробку-автомат» мы рекомендуем провести полную диагностику двигателя и коробки. Иногда из-за датчиков, которые стоят на моторе, и вроде не относятся к АКП, происходит не корректная работа трансмиссии. Например, если не исправен датчик расхода воздуха, автомобиль может затягивать передачу или раньше времени включать повышенную. Возможны удары при включении и/или переключении передач.
Признаки появления проблем с автоматической коробкой передач или вариатором:
- Задержка включения передач при переводе селектора в положение «R» или «D».
- Толчки, удары в момент включения или переключения передач, пробуксовки.
- Отсутствие переключения передач, аварийный режим, обычно загорается индикация неисправности на панели приборов
- Торможение при включении определенной передачи.
- Полное отсутствие движения на всех передачах.