Диагностика и ремонт АКПП в Санкт-Петербурге
ДИАГНОСТИКА
Ремонт АКПП всегда следует начинать с проведения полной и всесторонней диагностики, в ходе которой часто бывает необходимо проведение пробной поездки («test drive»). В ходе проведения проверяется работоспособность АКПП на всех режимах. На автомобилях имеющих электронные блоки управления (ЭБУ) двигателем и АКПП необходимым является проведение компьютерной диагностики электронных и электрических компонентов. Очень часто причина неисправности находится не в самой коробке передач, а в цепях её управления (например, жгут электропроводов).
РЕМОНТ АКПП
Для проведения качественного ремонта неисправной АКПП процесс проходит в несколько этапов, после проведения предварительной компьютерной диагностики (считывания кодов неисправностей).
1-й этап

Проводится гидравлическая диагностика и, в зависимости от результатов, принимается решение о демонтаже АКПП автомобиля или ее отдельной части. После окончания демонтажа АКПП проводится ее разборка и дефектовка. После проведения дефектовки составляется список деталей, необходимых для ремонта.
2-й этап

Включает в себя проведение ремонта гидротрансформатора (или его замену) и поставку необходимых комплектующих.
3-й этап

Сборка АКПП и ее установка на автомобиль. После установки проводится компьютерная и (или) гидравлическая диагностика рабочих параметров.
4-й этап
Компьютерная диагностика и стирание кодов неисправностей.
Решаем любые проблемы связанные с трансмиссией
Автомобиль без движения вперед. Пробуксовывает. Задняя скорость функционирует в рабочем режиме.
- 1. Изношенные фрикционные диски, муфты переднего направления.
- 2. Износ или обрыв манжет поршня муфты.
- 3. Кольца муфты изношены
- 4. Один из клапанов гидроблока заело.
Отсутствие задней скорости. Есть только 1-ая и 2-ая скорость, 3-я и 4-ая скорость отсутствует.
- 1. Изношенный фрикционный диск определенной муфты.
- 2. Износ или обрыв манжет поршня муфты.
- 3. Изношенные или разрушенные масляные уплотнительные кольца муфты.
Машина без движения назад или вперед. При переключении в P или N, а так же на любую передачу есть сильный толчок, происходит переключение скорости — но по-прежнему без движения.
- 1. Проблема с гидротрансформатором
- 2. Долейте масло.
- 3. Поменяйте масляный фильтр.
Движение только на 3-ей скорости
- 1. Изношенные фрикционные диски, муфты переднего направления.
- 2. Износ или обрыв манжет поршня муфты.
- 3. Кольца муфты изношены
- 4. Клапан гидроблока заело
Машина не движется назад или вперед. Переключение с «P» или «N» на любую скорость, происходит без ощутимого толчка включения передачи.
- 1. Проблема с гидротрансформатором.
- 2. Неисправна ведущая шестерня масляного насоса. Отсутствует ее сцепление с гидротрансформатором
- 3. Долейте масло
- 4. Сетка фильтра загрязнена (почистить).
- 5. Изношены фрикционные диски, муфта и тормозной ленты.
- 6. Износ манжет поршней пакетов.
- 7. Изношенные или разрушенные масляные уплотнительные кольца муфты.
- 8. Проблема в соленоиде или в одном из клапанов гидроблока.
Передачи переключаются при завышенных показателях оборота (Пробуксовки)
- 1. Неправильная регулировка тросика дроссельного клапана.
- 2. Засорение фильтра
- 3. Неисправности дроссельного клапана
Диагностика и ремонт АКПП проводится в нашем автосервисе на современном специальном оборудовании, которое обеспечивает получение точных результатов в максимально короткие сроки. Это популярная услуга, ведь практически все современные автомобили работают на автоматической коробке. Это обусловлено множеством преимуществ АКПП: удобство использования, простота управления, функциональность.
Главные причины возникновения неполадок
Диагностика и ремонт АКПП с каждым годом проводится всё чаще, ведь количество низкоквалифицированных специалистов по ремонту заметно растёт. Чтобы предотвратить частое обращение в автосервис следует внимательно подойти к его выбору и отдать предпочтение проверенной компании, которая уже не первый год работает на рынке. Это позволит вам быть полностью уверенным в высоком качестве проведённого ремонта, оперативности всех работ.
Также не нужно забывать о других факторах, которые негативно влияют на работоспособность и срок службы АКПП:
- плохое качество дорог;
- несвоевременная замена масла;
- использование комплектующих низкого качества.
Обратившись в наш автосервис вы сможете получить отличный результат с минимальными вложениями денег и времени.
Когда нужен ремонт
Диагностика и ремонт АКПП проводятся после появления первых признаков неполадок в работе автоматической коробки. Сделать его нужно, когда вы обнаружили появление посторонних шумов и вибрации во время движения, а также заметного ухудшения управляемости автомобилем. Не спешите делать ремонт самостоятельно, ведь даже незначительная ошибка может негативно отразится на работе всей системы и привести к необходимости проведения дорогостоящего капитального ремонта с заменой деталей.
В данной ситуации лучше всего сразу же обратиться за профессиональной помощью в наш автосервис, что будет вашей гарантией качественного и оперативного устранения неполадок.
Профессиональный ремонт и диагностика АКПП
Специалисты компании готовы выполнить ремонт АКПП любой сложности. Мы предоставив вам широкий спектр услуги и доступные цены, а также гарантию на все виды выполненных работ.
Хотите узнать больше и воспользоваться нашими услугами? Тогда свяжитесь с нашими менеджерами по номерам, что указаны на сайте! Ждём ваших звонков!
Ответить
Хотите присоединиться к обсуждению?Не стесняйтесь вносить свой вклад!