АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ – ОБЗОР 1

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ – ОБЗОР

Автоматическая коробка передач представляет собой очень сложное гидромеханическое устройство. Для их диагностики и ремонта требуется не что иное, как главный механик ASE. Автоматическая коробка передач обеспечивает автоматический выбор передач переднего хода в автомобиле. Автоматическая коробка передач способна выбрать правильную передачу переднего хода для эффективной работы двигателя в зависимости от скорости автомобиля, положения дроссельной заслонки и нагрузки двигателя. Компоненты автоматической трансмиссии состоят из картера трансмиссии, гидротрансформатора, жидкостного насоса, планетарной передачи, пакетов фрикционов и/или ленточных узлов, регулирующих клапанов, первичного вала трансмиссии, удлинительного корпуса и различных мелких деталей.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ – ОБЗОР 2

схема передачи

Корпус трансмиссии изготовлен из литого алюминия. В нем размещаются внутренние компоненты автоматической коробки передач и предусмотрена монтажная поверхность для крепления к блоку цилиндров. Преобразователь крутящего момента крепится болтами к типу маховика, который называется гибкой пластиной. Гибкая пластина, в свою очередь, крепится болтами к задней части коленчатого вала. Преобразователь крутящего момента обеспечивает передачу мощности двигателя на трансмиссию. Обратитесь к руководству по ремонту автомобилей для получения схемы, показывающей детали узла гидротрансформатора вашего автомобиля.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ – ОБЗОР 3

коробка передач

Гидротрансформатор представляет собой устройство в форме пончика, заполненное жидкостью. Когда двигатель работает, преобразователь крутящего момента вращается, вращая и повышая давление жидкости с помощью установленных внутри лопастей. Прядильная жидкость вращает турбину, соединенную с главным валом трансмиссии. Отдельный внутренний набор лопастей, называемый статором, помогает направлять жидкость в турбину. Работу преобразователя крутящего момента можно сравнить с вентилятором с приводом, вращающим вентилятор без привода. Вентилятор с приводом будет генерировать движущийся воздух, направленный на лопасть вентилятора без привода, заставляя ее вращаться. Вентилятор с приводом становится ведущим элементом, а вентилятор без привода становится ведомым элементом. Если воздух движется достаточно медленно, от ведущего элемента к ведомому передается очень небольшой крутящий момент. Если бы ты хотел, вы можете легко остановить вращающуюся лопасть вентилятора без питания. Однако, если бы вентилятор с приводом работал на высокой скорости, вентилятор без привода вращался бы с гораздо большей скоростью, что затрудняло бы его остановку. Это тот же принцип, который позволяет автомобилю с автоматической коробкой передач работать на холостом ходу на передаче и двигаться по дороге без использования механического сцепления. На холостом ходу давление жидкости низкое, поэтому через трансмиссию передается очень небольшой крутящий момент двигателя. Когда частота вращения двигателя увеличивается, скорость и давление жидкости увеличиваются, что позволяет направлять больший крутящий момент двигателя на трансмиссию. Большинство гидротрансформаторов содержат внутреннюю блокирующую муфту, которая включается на крейсерской скорости. Эта муфта, называемая муфтой гидротрансформатора, устраняет проскальзывание, возникающее при работе гидротрансформатора. Муфта гидротрансформатора используется в качестве устройства для экономии топлива и уменьшения количества тепла, выделяемого в трансмиссии. При устранении проблем с плохим MPG одним из виновников является неисправный гидротрансформатор, хотя плохой MPG также будет присутствовать при проблемах с переключением передач, если причиной является гидротрансформатор.

Скорости вперед и назад обеспечиваются набором шестерен, называемых планетарными передачами. Планетарная передача состоит из центральной шестерни, называемой солнечной шестерней, расположенной внутри большой шестерни, называемой внутренней шестерней. Между внутренней шестерней и солнечной шестерней вращаются маленькие шестерни, удерживаемые в водиле, известные как планетарные шестерни. Различные передаточные числа возможны благодаря удерживанию одного компонента планетарного ряда и возможности вращения другого. Например, если бы солнечная шестерня удерживалась, внутренняя шестерня вращалась бы планетарными шестернями, вращающимися вокруг неподвижной солнечной шестерни. Это заставит внутреннюю шестерню вращаться с низкой скоростью, в то время как планетарные шестерни будут двигаться намного быстрее. Это обеспечит функцию пониженной передачи для трансмиссии, поскольку медленно движущаяся внутренняя шестерня будет использоваться для передачи мощности на ведущие колеса.

Внутренний масляный насос трансмиссии приводится в действие вращением гидротрансформатора. Масляный насос нагнетает и обеспечивает циркуляцию трансмиссионной жидкости, используемой для работы и смазки трансмиссии. Давление, создаваемое насосом, часто называют линейным давлением. Давление в трубопроводе используется коробкой передач для подачи сигналов о точках переключения и управления различными компонентами коробки передач.

Ленты и муфты используются для удержания компонентов планетарной передачи, чтобы обеспечить различные передаточные числа переднего или заднего хода. Они приводятся в действие линейным давлением, которое направляется на конкретную ленту или пакет сцепления с помощью клапанов управления переключением передач. Клапаны управления переключением работают, реагируя на изменения давления в трубопроводе на основе работы устройств ввода, которые сигнализируют о скорости движения, положении дроссельной заслонки и нагрузке на двигатель. Исправление проблем с переключением передач может не потребовать дорогостоящих работ по ремонту автомобиля; это может быть так же просто, как настройка диапазонов.

Устройствами ввода, используемыми для управления переключением передач, являются регулятор, дроссельная заслонка и вакуумный модулятор. Регулятор передает информацию о скорости движения трансмиссии для управления точками переключения. Он работает за счет увеличения давления в трубопроводе по мере увеличения скорости движения. Дроссельная заслонка соединена рычажным механизмом с дроссельной заслонкой двигателя. Дроссельный клапан изменяет линейное давление в зависимости от положения дроссельной заслонки. Эта информация необходима для изменения точек переключения передач в зависимости от условий движения. Когда дроссельная заслонка полностью открыта, дроссельная заслонка посылает сигнал линейного давления на регулирующие клапаны, чтобы отложить переключение передач до более высокой скорости движения. Вакуумный модулятор изменяет ощущение переключения передач в зависимости от нагрузки двигателя. Поскольку разрежение во впускном коллекторе двигателя изменяется в зависимости от нагрузки двигателя, Вакуум в коллекторе используется в качестве входного сигнала для трансмиссии. Вакуумный модулятор получает вакуумный сигнал от двигателя. Вакуумный модулятор увеличивает давление в магистрали для повышения жесткости переключения передач при больших нагрузках на двигатель. Повышенное давление в магистрали заставит муфты и ремни крепче держаться и поможет уменьшить проскальзывание.

Большинство автомобилей сегодня оснащены автоматическими коробками передач, в которых используется электронное управление переключением передач. Работа трансмиссии с электронным управлением в принципе аналогична неэлектрической трансмиссии. Однако трансмиссия с электронным переключением использует входные сигналы от модуля управления транспортным средством для управления точками переключения, а не от регулятора и дроссельной заслонки. Модуль управления автомобилем управляет переключением передач на основе датчиков данных двигателя и коробки передач. Датчик положения дроссельной заслонки используется вместо механического дроссельного клапана. Датчик скорости автомобиля используется вместо регулятора. Датчики нагрузки двигателя, такие как датчик давления во впускном коллекторе, используются для контроля переключения передач. Вакуумный модулятор все еще может использоваться некоторыми производителями автомобилей для облегчения переключения передач. Модуль управления автомобилем будет использовать эту информацию для управления различными соленоидами управления переключением внутри трансмиссии. Эти соленоиды управления переключением, в свою очередь, регулируют давление в трубопроводе для соответствующих клапанов управления переключением, которые, в свою очередь, подают или сбрасывают давление на ленты или муфты.

Результатом использования электронного управления переключением передач является автоматическая коробка передач, которая работает более эффективно, адаптируя переключение к требованиям двигателя. Экономия топлива и контроль за выбросами автомобиля улучшаются за счет более точного управления автоматической коробкой передач. Модули управления транспортным средством могут адаптировать переключение передач в соответствии с индивидуальным стилем вождения транспортного средства. Кроме того, внутренняя защита от перегрева обеспечивается способностью модуля управления контролировать температуру трансмиссионной жидкости и изменять переключение и работу трансмиссии, чтобы свести к минимуму повреждения, связанные с температурой. На многих автомобилях EEC (электронная система управления двигателем) «запоминает» определенный стиль вождения водителя. Эта информация хранится в памяти EEC. Если батарея отключена (например, при замене), транспортное средство может хаотично переключаться в течение короткого времени, пока EEC заново не изучит стиль вождения водителя, а затем не перепрограммирует себя. Это важно помнить, и немного терпения может спасти вас от поездки в автомастерскую, т.е. после замены аккумулятора покатайтесь на автомобиле в течение дня или около того и посмотрите, решена ли проблема с неустойчивым переключением передач (скорее всего, она исправится сама собой).

Автоматическая коробка передач представляет собой автоматическую коробку передач, которая также содержит главную передачу для передачи мощности на ведущие колеса. Работа сравнима с работой обычной автоматической коробки передач. За исключением дифференциала и полуосей, расположенных в нижней части коробки передач. Автоматическая коробка передач используется почти исключительно в автомобилях с передним приводом.

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий