.

8 (965) 078 48 48
8 (965) 760 79 07

QR-визитка
ремонт акпп ремонт акпп

Новости

Новые услуги от компании «Кросс»

Стремясь к комплексному удовлетворению потребностей наших клиентов компания «Кросс» расширяет перечень предоставляемых услуг.

Перспективы развития АКПП

Современные производители оснащают свои автомобили тремя  совершенно различными типами АКПП.

Акции

Доска объявлений

Продажа б/у коробок, раздаток и мостов на автомобили из Европы, Кореи, Японии и Америки.

Стоимость коробки от 850$

Доставка осуществляется в недельный срок.

В наличии восстановленные коробки - стоимость от 25000 руб.


 

Покупаем б/у коробки и запчасти к ним!

Наш адрес:
Россия, Санкт-Петербург,
улица Тамбасова, 5
тел. 8 (965) 078 48 48
тел. 8 (965) 760 79 07
Наша группа в контакте

Координаты для GPS навигатора:
30.154261,59.837775

Посмотреть на карте

ремонт акпп
ремонт акпп
ремонт акпп

Ремонт АКПП

Ремонт АКПП состоит из следующих этапов:

1. Входная диагностика АКПП
Включает в себя:
- Тест драйв (если автомобиль не обездвижен), при этом он производится непосредственно мастером - специалистом по данному типу трансмиссий. Это очень важный этап в процессе ремонта АКПП, поскольку мастер не только имеет возможность оценить состояние АКПП и знать на чем акцентировать в дальнейшем особое внимание при ремонте АКПП и автомобиля в целом, но и примерно определить порядок вышедших из строя деталей, что позволяет произвести примерную оценку стоимости ремонта АКПП до разборки агрегата.
- Компьютерную диагностику. Следует учитывать, что, во многих случаях, данный вид диагностики не отслеживает наличие механических дефектов, а также не определяет неисправности гидравлических и электронных блоков управления АКПП.
- Проверку уровня и качества трансмиссионного масла - при необходимости.

2. Снятие АКПП
При снятии агрегата обращается внимание на состояние опор АКПП и двигателя, заднего сальника коленвала двигателя, состояния системы охлаждения двигателя и АКПП. При желании клиента мы можем произвести диагностику ходовой, устранить течи двигателя и т.д. После снятия агрегата производится обязательная промывка и продувание сжатым воздухом под давлением системы трубопроводов охлаждения автоматической трансмиссии. В случаях, если имеются значительные разрушения деталей силового привода, либо гидротрансформатора, ремонт АКПП сопровождается обязательной промывкой системы охлаждения в аппарате горячим масляным раствором в течение нескольких часов.

3. Разборка АКПП, составление дефектной ведомости
Правильная дефектовка поврежденных деталей после разборки агрегата, во многом, является залогом успеха при ремонте АКПП. При этом мы готовы, по желанию клиента, произвести разборку АКПП непосредственно в его присутствии, когда выявляются наиболее значимые повреждения агрегата и, как правило, выясняются непосредственные причины выхода из строя АКПП. Более детальная дефектовка производится, конечно, после тщательной промывки деталей агрегата и разборки гидравлического блока. В любом случае клиент всегда приглашается нами для ознакомления с результатами разборки АКПП.

4. Калькуляция стоимости ремонта АКПП
Следующим этапом является подсчет стоимости ремонта АКПП и, если необходимо, дополнительных работ по автомобилю. Окончательный счет согласуется с клиентом . Стоимость работ при ремонте АКПП, как правило, составляет примерно 20% от общей суммы. При этом опытный мастер-переборщик всегда отмечает какие детали при переборке АКПП строго необходимы, а какие детали имеют значительный износ, но в настоящий момент являются рабочими, таким образом, желательна их замена. Выбор остается за клиентом.

5. Комплектация запчастями
При необходимости заказа запасных частей, необходимых для ремонта данной АКПП сроки ремонта увеличиваются на срок поставки. Но большая часть деталей, как правило, имеется в наличии.

6. Сборка АКПП
Осуществляется в идеально чистых условиях. Все моменты сборки АКПП производятся согласно рекомендациям заводов-изготовителей. Также мы располагаем производственной базой и часть деталей (для сокращения стоимости ремонта АКПП ) восстанавливаем в заводских условиях.

7. Установка АКПП, выходная диагностика
Окончанием ремонта АКПП является установка агрегата на автомобиль, заправка АКПП определенным типом трансмиссионного масла с выставлением уровня жидкости, проверкой работоспособности агрегата. Изначально автомобиль "обкатывается"на подъемнике в условиях сервиса, а затем мастер-переборщик производит тест драйв. При этом основное внимание уделяется проверке правильности отработки гидравлического блока управления АКПП после его восстановления. Также производятся дополнительные работы по техническому обслуживанию автомобиля в целом по желанию клиента.
По окончании ремонта АКПП и проведения всех взаиморасчетов, оформляются гарантийные обязательства и автомобиль выдается клиенту.
Ресурс АКПП несколько меньше, чем механической и составляет для автомобилей среднего класса в основном 300 тыс. км, малого - 150-200 тыс. км. Отклонения от этих показателей в сторону уменьшения или увеличения связано с манерой езды и своевременным обслуживанием автоматической коробки. Частые интенсивные разгоны, злоупотребление приемом kick down, неправильные переключения рычага селектора, несвоевременная замена фильтра и масла, понижение его уровня могут сильно сократить ресурс АКПП. Выполнение рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию, движение в спокойном режиме существенно увеличивают ресурс коробки до капитального ремонта. При появлении в трансмиссии шумов, вибрации, жестких толчков и замедления при переключении передач, обращайтесь к специалистам! Своевременное обращение может предотвратить значительные затраты. Квалифицированный ремонт производится только специализированными фирмами и центрами, имеющими подготовленный персонал и диагностическое оборудование. Теоретически ремонтом можно заняться самостоятельно. В большинстве случаев это приводит к обратным результатам. Неправильные снятие и установка АКПП, ее "вскрытие" требуют, как правило, замены дорогостоящих деталей.

назад