.

8 (965) 078 48 48
8 (965) 760 79 07

QR-визитка

Новости

Новые услуги от компании «Кросс»

Стремясь к комплексному удовлетворению потребностей наших клиентов компания «Кросс» расширяет перечень предоставляемых услуг.

Перспективы развития АКПП

Современные производители оснащают свои автомобили тремя  совершенно различными типами АКПП.

Акции

Доска объявлений

Продажа б/у коробок, раздаток и мостов на автомобили из Европы, Кореи, Японии и Америки.

Стоимость коробки от 850$

Доставка осуществляется в недельный срок.

В наличии восстановленные коробки - стоимость от 25000 руб.


 

Покупаем б/у коробки и запчасти к ним!

Наш адрес:
Россия, Санкт-Петербург,
улица Тамбасова, 5
тел. 8 (965) 078 48 48
тел. 8 (965) 760 79 07
Наша группа в контакте

Координаты для GPS навигатора:
30.154261,59.837775

Посмотреть на карте

Написать руководству

Ремонт вариаторов

Ремонт вариаторов по низким ценам от 17 000 руб. Качество и гарантия от профессионалов! 

При покупке автомобиля каждый человек задается вопросом, какую коробку переключения передач выбрать. На данный момент вариаторы активно выходят на наш рынок, но поскольку эта система передач для нас сравнительно новая, не все сервисные центры в Санкт-Петербурге предоставляют услуги по ремонту вариаторов.

Вариаторная коробка передач очень похожа на автоматическую. Однако набор скорости в машине с такой коробкой всегда будет плавным и незаметным. В ней отсутствуют привычные нам передачи и рывки при их переключении. Главное преимущество использования такой коробки – удобство. Однако ее обслуживание и ремонт требуют гораздо большего внимания и затрат. Это связано с тем, что для вариаторов используются специальные трансмиссионные жидкости. Также они требуют замены ремней через каждые 100–150 тысяч километров.

Причины неполадок

Потребность в ремонте коробки-вариатора или ремонте акпп на данный момент чаще всего возникает из-за незнания правил эксплуатации и, как следствие, неправильного ее использования. Такие поломки относят к механическим. Также проблемы появляются и на этапе ремонта, так как многие мастера еще точно не знают, как чинить такую коробку и поэтому при малейшей неисправности могут предложить заменить ее. Но этот подход совершенно неверный. Если у специалиста есть необходимые знания и оборудование, ремонт вариатора делается в короткие сроки. Схема ремонта довольно проста: агрегат разбирается и чинится по схеме схожей со схемой ремонта автоматической коробки.

Еще одна причина, по которой случаются поломки, – это сбой в электронной системе. При таких неисправностях основная механическая часть остается в порядке и перенастройки требует только электронная система. Ремонт в этом случае производится с комплексной диагностикой и с использованием специального программного обеспечения, которое возвращает систему в рабочее состояние.

Чтобы избежать поломок, необходимо изучить правила эксплуатации и опираться на опыт водителей, которые пользуются такой коробкой передач внушительный срок. К примеру, опыт показывает, что ремонт для стандартных CVT-вариаторов требуется, если Вы злоупотребляете быстрой ездой, что приводит к изнашиванию подшипников валов. А вот, к примеру, система управления Jatco является более современной. Она имеет прочные ремни, хотя и это не спасает ее от регулярного ремонта, так как крутые подъемы и неровные дороги с рыхлым покрытием выводят ее из строя. О стоимости ремонта вариаторов Jatco Вы можете узнать у наших консультантов.

Ремонт

Прежде чем приступить к ремонту, мастер обязательно должен провести диагностику и осмотр для оценки общего состояния и выявления причины неполадок, чтобы затем определить цену ремонта вариатора. Если повреждения небольшие, то работу можно провести без демонтажа, непосредственно на автомобиле. В противном случае вариатор демонтируют и разбирают для дальнейшей работы с ним. Отремонтированный вариатор перед установкой обязательно нужно протестировать, а после установки – настроить и отрегулировать.