.

8 (965) 078 48 48
8 (965) 760 79 07

QR-визитка
ремонт акпп ремонт акпп

Новости

Новые услуги от компании «Кросс»

Стремясь к комплексному удовлетворению потребностей наших клиентов компания «Кросс» расширяет перечень предоставляемых услуг.

Перспективы развития АКПП

Современные производители оснащают свои автомобили тремя  совершенно различными типами АКПП.

Акции

Доска объявлений

Продажа б/у коробок, раздаток и мостов на автомобили из Европы, Кореи, Японии и Америки.

Стоимость коробки от 850$

Доставка осуществляется в недельный срок.

В наличии восстановленные коробки - стоимость от 25000 руб.


 

Покупаем б/у коробки и запчасти к ним!

Наш адрес:
Россия, Санкт-Петербург,
улица Тамбасова, 5
тел. 8 (965) 078 48 48
тел. 8 (965) 760 79 07
Наша группа в контакте

Координаты для GPS навигатора:
30.154261,59.837775

Посмотреть на карте

ремонт акпп
ремонт акпп
ремонт акпп

Ремонт и замена карданных валов

При помощи карданного вала осуществляется движение машины. Соответственно, «барахлящий» кардан может представлять собой серьезную угрозу здоровью Вашего автомобиля. Неисправность карданного вала проявляется, прежде всего, в явлении дисбаланса, приводящего к шумам и вибрации. Это грозит не только неприятными ощущениями во время поездки, но и ускоренным износом деталей трансмиссии, в большинстве своем достаточно дорогостоящих.

Причинами плохой работы карданного вала могут стать механические повреждения при движении, износ деталей в процессе длительной эксплуатации и многочисленные неточности при изготовлении деталей для карданной передачи или несоосности их монтажа. Наши специалисты быстро и качественно произведут ремонт карданных валов любой сложности и длины. Степень их дисбаланса мы определяем на специально предназначенных для этого стендах. У нас также можно произвести замену крестовины и других частей карданных валов.

Карданная передача лежит в основе подавляющего большинства современных автомобилей. Карданный вал обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя посредством коробки передач (при необходимости раздаточной коробки) на ведущие оси транспортного средства. В процессе эксплуатации карданная передача испытывает повышенные нагрузки, это может привести к поломке механизма. Первые признаки неисправности выявляются в виде повышенных шумов и стуков, а также излишне большой вибрации при движении.   Отметим, что причинами этих неполадок, наряду с естественным износом механизма, могут послужить и нарушения правил эксплуатации, а также неквалифицированное  техническое обслуживание и ремонт.

Для увеличения сроков эксплуатации автомобиля и повышения безопасности движения в целом очень важно своевременно и грамотно производить техническое обслуживание и ремонт узлов карданной передачи.

Для проведения качественного ремонта очень важна правильная диагностика. Осуществляя диагностические работы, следует применять современное высокоточное оборудование.

Стенд для ремонта карданных валов

Накопленный опыт показывает, что наиболее часто проводятся такие виды работ:

 - дефектация и вибродиагностика карданного вала, что позволяет определить общее состояние и имеющиеся проблемы.

 - правка карданного вала, дает возможность придать детали правильные геометрические пропорции.

 - балансировка карданного вала, позволяет избавиться от проблем с излишней вибрацией.

-  диагностика состояния крестовины карданного вала, при необходимости ее замена и регулировка.  

 -  замена подвесного подшипника, осуществляется при его чрезмерном износе или повреждении.

 - ремонт шлицевого соединения, осуществляется посредством сварочных работ.

  - диагностика состояния и установка новой вилки при необходимости. 

  - диагностика и восстановление посадочного места  подвесного подшипника.

  - определение работоспособности шрусов и их замена

  - диагностика состояния муфты карданного вала и ее замена по необходимости.

  - диагностика фланцев с последующей расточкой или наплавкой.

Проверка фланцев.

 

  - диагностика втулок и замена при необходимости.

Современные ремонтные технологии обеспечивают быструю, а главное качественную замену основных компонентов карданной передачи. Рынок предлагает множество комплектующих, которые позволяют не только восстановить, но и даже изготовить практически любой вариант карданного вала по заказу. Новейшие технологии берут свое, и сейчас уже становится неактуальным восстановление изношенных шеек крестовин или наплавки шлицов.  Выгоднее демонтировать непригодную деталь, а взамен установить новую. Например, вместо дефектной вилки просто приваривают новую, подобным способом поступают и с непригодной шлицевой частью. Технология тщательно продуманна и отработана. Карданный вал зажимают в патроне токарного станка и производят стачивание заводского сварного шва и выпресовывают шлицевой узел из трубы, а на освободившееся место устанавливают новую деталь, которую фиксируют полуавтоматической сваркой.

Как правило, любой ремонт карданной передачи заканчивается балансировкой. От этого этапа напрямую зависит итог всех ремонтных работ. Производится уравновешивание карданной передачи в сборе. Данная операция происходит на универсальном адаптере, который позволяет произвести имитацию крепления карданного вала на автомобиле. Балансировка производится путем фиксации на трубе специальных балансировочных пластин, установкой прокладок под опорные подшипники, а иногда и снятием метала с технологических приливов на фланцах. 

Балансировка карданного вала.

Констатируем, что рынок услуг расширяется и в ближайшее время появится новые технологические решения. В результате у автовладельцев появляется широкая возможность выбора. Решение, требуется ли новый карданный вал или разумно восстановить старый, будет зависеть от ценового диапазона имеющихся на рынке предложений.